Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
4075703

Геймер AnGeLZzZ 15

41

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Продолжение сканов и перевода на русский язык альбома The Art of Guild Wars 2. В предыдущем посте мы ознакомились с регионами Аскалон, Крита и Магуума, знакомыми нам по оригинальной Guild Wars. Во второй части находятся концепт арты региона Шиверпикс, который впервые появился в дополнении The Eye of the North и абсолютно нового континента Орр.

Шиверпикс.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 80

Шиверпикс – самая длинная горная цепь в мире, берущая своё начало в жарких джунглях юга, простирающаяся через степи и леса восточного Аскалона до диких, заледеневших земель севера. Эти горы заселены свободолюбивыми норнами, способными выжить в непростых условиях, больше всего ценящих силу и смелость. Когда-то норны были легендой. В Guild Wars II они стали полноправным народом, который поколил горы своим железным характером.

Под сводами великого Хоелбарка, норнские охотники за приключениями собираются, чтобы рассказать друг другу о своих приключениях. Также, здесь можно купить очень качественное снаряжение. Норны живут в суровых условиях и похожи на воинственных чарров своей тягой к битвам.

Шиверпикс предложит игрокам впечатляющие горные пейзажи, затерянные руины гномов и обширные земли для исследования и приключений.

Спойлер

Орр.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 104

Затерянная цивилизация Орр, ушедшая под воду во времена великого катаклизма, вызванного визирем Килброном, была одинаково интересна фанатам серии и художникам, занимающимся визуальной составляющей игры. Нам было несложно поднять со дна морского континент Орр для Guild Wars II. Крепость дракона-нежити Жайтана, Орр – цитадель тьмы и тлена. Арах – город, построенный человеческими богами, восстал из небытия. Но теперь это вместилище кошмара.

В Орр у нас появилась возможность создавать адские, кошмарные виды, ещё не виданные в мире Guild Wars. В Королевстве Страданий нет дорог, строений и домов. Ландшафт Орр являет собой хаотичное нагромождение разнообразных элементов, призванных создавать атмосферу ужаса. Извращающее влияние дракона простирается через всю территорию Орр. Распухшие трупы давно утонувших солдат Орр восстают, чтобы присоединиться к армии Жайтана.

Несмотря на то, что игроки Guild Wars не знакомы с этой областью, история Орр уходит корнями в далёкое прошлое. За последние 250 лет, катаклизмы и тёмная магия, создали образ проклятого континента. Орр – источник кошмаров, мучающих всю Тирию. Мы хотели создать землю, одновременно пугающую и интересующую игроков. Место, способное бросить вызов настоящим героям, которые отважатся выступить против практически непобедимых противников. Это было непросто, но, надеемся, что наши художники справились с задачей. В любом случае – решать вам.

Спойлер

Последний разворот альбома и обложка.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Спойлер

Ссылки.

Спойлер

41
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.»

  • спасибо за ссылки )


    Ava

    Геймер otis 7


  • громадное спасибо за арт...(проф интерес) ^^,


    200

    Геймер xLeShiYx 1


  • Красиво :)


    Spellforce_breath_of_winter

    Геймер Amina 1


Чат