Вместо того, чтобы просто взять и сразу понизить цену на свою новую портативную консоль PlayStation Vita, выходящую в Америке и Европе 22 февраля, Sony предпочла потратиться на мощную маркетинговую кампанию с названием The World Is In Play и слоганом Never Stop Playing (и на статью в «
Кампания обойдется Sony в якобы беспрецедентные $50 млн (только в Северной Америке; при том, что, например, ролики для ТВ были сняты за три дня в Аргентине). Целевая аудитория кампании (и Vita) — играющие по 8 и более часов в неделю мужчины в возрасте от 20 до 30 лет, у которых уже есть PlayStation 3. Определение весьма эксклюзивное (т.е. исключающее многих) и узкое, но… время покажет, права ли Sony. (Да, и если «HOLY STUFF!! PS VITA GOING BALLS OUT!!!» под видео — это креативный вирусняк за $50 млн, мы рады за рекламщиков. «Balls out» верно указывает на целевую аудиторию, в конце концов.)
P.S. Другой ролик гораздо лучше, хотя и не дотягивает до PS3-ролика про Майкла.