Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • С таким стилем хороший мультяшный квест можно было сделать...

    Ждём новых новостей о разработке.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Simfono писал:

    Не так уж много ролевых игр(если честно, ни одну не припоминаю), в которых можно сыграть как за собственноручно созданного персонажа, так и за персонажа с собственной историей, проходящей красной нитью через всю игру.

    О.

    Это хорошее замечание, спасибо.

    Я сначала когда в новостях прочитал, то видимо не так понял (может попадались слишком короткие заметки об этом аспекте игры).

    Я-то думал речь идёт о том, как бывают в РПГ заранее заготовленные персонажи, за которых можно играть. Но они же чаще всего не имеют какой проработки: просто готовое лицо и имя, со своим набором параметров и навыков. И, естественно, что в таких случаях интереснее создать своего героя, чтобы и лицо ему по вкусу сделать и параметры с навыками выбрать, какие кажутся более интересными для отыгрыша.

    Пример:

    В первом Fallout три готовых персонажа.

    Альберт Коул, Макс Стоун и Наталия Дубровская.

    Но в принципе их выбор ни на что не влияет.

    Baldur's Gate III - Студия Larian вернётся к Divinity Original Sin после отдыха от Baldurs Gate 3

    Baldur's Gate III - Студия Larian вернётся к Divinity Original Sin после отдыха от Baldurs Gate 3

    Baldur's Gate III - Студия Larian вернётся к Divinity Original Sin после отдыха от Baldurs Gate 3



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Грядущие DLC продолжат сюжет основной игры — дополнения хотят оформить в виде сериала, но что это значит, пока непонятно.

    В DLC появится вырезанное оружие, которое не успели доделать и включить в основную игру.

    Багратуни заявил, что каноничная концовка та, в которой Нечаев встречается с Близняшками. По словам геймдиректора, игроки ещё увидят этих роботов.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Солидно выглядит.

    По скриншотам можно подумать, что это уже целый инструмент для проектирования реальных городов )



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Я их по привычке называю МГУПИ... =)



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Расследование закончилось преждевременно...

    Результатом стал анонс ещё одного персонажа для партии.

    "В игре, как и намекали ранее, будет доступен ещё один оригинальный играбельный персонаж, Dark Urge. По умолчанию это драконорождённый с алебастровой кожей, но его класс, внешний вид и пол могут быть заданы игроком.

    Если выбрать прохождение за Dark Urge, то очень скоро игроки столкнутся с его глубинными побуждениями: этого героя будет сложно удержать от жестоких и развратных действий. И его верный слуга будет лишь способствовать тому, чтобы хозяин вернулся на путь крови и насилия.

    Если мы выберем для прохождения другого персонажа, то нас всё равно ждёт встреча с Dark Urge. Но пока что подробности о ней нам не рассказывают, и узнаем мы об этой встрече лишь после релиза. Напомним, что на РС игра появится 3 августа."



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • LootHunter писал:

    Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь, Док, но раз речь зашла о плюсах и моём в том числе. Я проплюсовал твой материал за подробный разбор и проработанную аргументацию, а не потому что согласен со всем, что там написано. Правда, должен признать, что мне сложно спорить по поводу конкретных моментов - ведь я (почти) не играл ни в одну из частей. Но, собственно, об этом и речь - не факт что все поставившие плюс сделали это потому что играли и согласны с твоей точкой зрения.

    Ставить минусы за мнение, с которым не согласен, вообще считается дурным тоном.

    Если уж проделана работа с хорошим разбором по фактике и изложением аргументов, то это всегда дает возможность посмотреть на предмет с новой точки зрения.

    Значит и оценить можно по достоинству. )



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Очень здорово всё расписано.

    Дискуссия заслуживает публикации в виде тематического поста, как была рубрика в журнале ЛКИ "В зале суда", когда по какой-то неоднозначной игре рецензию писали два автора и высказывали свои соображения "за" и "против" выставления более высокой и более низкой оценки.

    А тут вот дискуссия на тему отношения к РПГ, разным подходам ролевого отыгрыша, ролевой системы.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Necrolord_Zorg писал:

    Хорошая статья, плохо — едва соответствует действительности...

    Это всё субъективные оценки.

    Кому-то больше нравились какие-то качества первой части игры, и поэтому вторая часть (несмотря на прогресс и развитие геймплея, графики) в чем-то расстраивает.

    Так бывало и раньше.

    Скажем, есть игроки, для которых первый Fallout предпочтительнее Fallout 2. Потому что первая часть воспринимается цельной, гармонично скроенной по сюжету игрой с миром, выдержанным в одном стиле.

    Во второй части всего стало больше. Это замечательно! Но при этом добавилось больше юмора, появились отсылки и пародии на другие произведения (город Нью-Рено вообще как признание в любви гангстерскому кино смотрится). Поэтому и концентрированная атмосфера сменилась на весёлый винегрет.

    И тут уже зависит от отдельного игрока: насколько ему эти отличия будут важны. Не станет ли он из-за них критиковать игру.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Удивительно, как похоже на классические стратегии 90-х (и нулевых немного тоже).



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


Чат